Самая распространённая опасность летом – это мокрая дорога

Защита прав потребителей в суде

 

ОПРОС

Довольны ли вы качеством картофеля, который продается на рынках или в магазинах?

Да
Нет

Самая распространённая опасность летом – это мокрая дорога

Некоторые считают, что летняя резина практически ничем особым и не отличается от зимней, но это не так. Первое отличие, которое, кстати, можно увидеть даже не вооружённым глазом – это наличие шипов на зимних шинах. Да и вообще зимние и летние шины – это два в корне разных продукта, которые имеют одну цель – гарантировать безопасное и надежное управление авто. Разные климатические условия в различные времени года несут с собой и задачи, с которыми шинам необходимо справиться. 

Самая распространённая опасность летом – это мокрая дорога, поэтому, чтобы достойно справится с этой проблемой, летние шины имеют рисунок протектора, что направлен на быстрый отвод большого количества воды из пятна контакта дорожного полотна и шины. Такой результат достигается благодаря протекторам автошины, которые имеют глубокие и широкие продольные канавки, через них надменная вода выводится через пятна контакта резины.

В зависимости от рисунка, все прокторы делят на два типа – ассиметричные и направленные. Разница их в том, что в автошинах, которые имеют направленный протектор «разрезает» слой воды, разгоняя ее в стороны от пятна контакта, происходит это, благодаря клиновидному расположению блоков протектора автошины продольные канавки пропускают через себя оставшуюся часть воды. В отличие от этого, авторезина ассиметричного типу осушает место сцепления дорожного полотна и шины способом дренажа воды через продольные канавки, а вода, которая осталась, выходит через боковые блоки. К тому же, у ассиметричных шинах сравнительно с направленными, продольных канавок больше. Еще одним отличием между ними есть то, что протектор ассиметричной резины, как на левом, так и на правом колесе крутится в разные стороны, создавая, тем самым, одинаковые звуковые потоки, которые «гасятся» друг о друга, в результате этим достигается повышенный уровень акустического комфорта.

К тому же стоит отметить, что как температура асфальта, так и средняя скорость движения автомобиля, летом в несколько раз превышает эти показатели сравнительно с зимой. А, разумеется, что при движении на высоких скоростях по горячей трассе, шины быстро греются, и, для того, чтобы избежать их размягчения, помогает состав авторезины. Это и есть еще одним отличительным фактором представленных шин. Поэтому, летние шины имеют более жесткий состав, поскольку высокая их эластичность в дальнейшем может негативно сказаться на торможении.

 Кроме летних и зимних шин, есть еще и резина внедорожная. Прибрести любые шины из этих трех типов, Вы сможете в нашем интернет магазине mvo.ru.