Защита прав потребителя. Наших прав.

Защита прав потребителя. Наших прав.

Понятие о защите прав потребителя вошло в нашу жизнь не так давно. Сегодня — это одно из приоритетных направлений социальной политики общества и государства. А ведь совсем недавно потребители товаров и услуг в России были фактически бесправны. Права покупателей были ограничены действующими нормативными актами. Жители нашей страны не могли предъявить свои претензии к качеству приобретаемых товаров.

Положение изменилось только после принятия закона «О защите прав потребителей». Таким образом, стало возможно регулировать отношения между покупателем и продавцом. Сегодня потребители имеют право на покупку качественного безопасного товара. Любой покупатель при желании может получить информацию о происхождении необходимого товара или услуги.

Продавец в свою очередь, несет ответственность за реализацию некачественного товара (услуги). После принятия соответствующего закона обязанности производителей и продавцов возросли. Теперь каждый предприниматель должен тщательно следить не только за соответствием товара принятым стандартам, но и строго подходить к вопросу выбора персонала.

Рекомендуется особенное внимание уделять новым работникам, предлагая им заполнять анкеты. При этом важно обращать их внимание на образец резюме, который также должен быть заполнен правильно и с соблюдением всех требований работодателя.

Несомненно, в резюме должны присутствовать как личные качества соискателя, так и указание его опыта работы в данной сфере, возможно присутствием в пакете документов различных отзывов и рекомендаций.

Это позволит быстро определиться с подходящим персоналом. Ведь грамотные и аккуратные сотрудники — залог успеха в бизнесе и гарантия отличного настроения клиента (потребителя). Следует тщательно подбирать работников даже на вакансии сторож или уборщица. Ведь хорошо убранный чистый торговый зал магазина или торгового центра всегда приятен для посетителей.

Таким образом, сильно возросшие права потребителей накладывают огромную ответственность на производителей. Любой покупатель при обнаружении несоответствия выполненной работы имеет право потребовать устранить недостаток или может уменьшить вознаграждение. Он вправе требовать повторного выполнения услуги или возмещения расходов.

На сегодняшний день существуют разнообразные общественные организации потребителей. Они разрабатывают требования и стандарты по безопасности товаров и услуг. А также проводят проверки и независимые экспертизы качества товаров или услуг. Кроме этого, они вносят предложения о снятии с производства некачественных товаров.