Позитив на работе - удача или привычка?

Позитив на работе - удача или привычка?

На любой  работе мы  сталкиваемся с разными людьми. Каждый из них ведёт себя в разной ситуации по-разному -  всё зависит от настроение. Вот кто-то  нехотя испортил вам позитивный радостный настрой, другой же  равнодушно повёл себя. А  как нам в такой ситуации сохранить хорошее расположение друг к другу?  Хотя, позитив на работе - это тоже навык, который можно тренировать, Не верите?  Попробуйте воспользоваться некоторыми советами хорошего настроения, когда будете общаться с коллегами или друзьями.

Ваш глубокий  уровень знаний в  профессиональной  деятельности.

Чем больше человек компетентен, тем он увереннее в себе,  может проанализировать ситуацию лучше, не задумываясь, находит правильные решения и, конечно,  в стрессовые ситуации попадает реже. Но и тут есть своя особенность : этого человека чаще тревожат, задавая ему разные вопросы. Конечно,  он профессионал в своём деле, и  решение появившихся проблем займёт небольшой промежуток  времени.

Умение понимать причины  трудного поведения окружающих с людьми

«Трудные» люди – это те, кого понять бывает очень сложно, редко с ними достигаются положительные  взаимопонимания и с кем, чтобы прийти к согласию, нужно долго переубеждать, спорить, доказывать.  Суть этих трудностей неоднозначна. Например, есть сотрудники, у которых недовольство или расстроенность в поведении появляются в конкретной ситуации и по определённым причинам, хотя они остаются людьми разумными и рассудительными. А есть категория людей  очень трудных, которые  испытывают психологическую потребность в том , чтобы привлечь к себе внимание своим неадекватным и негативным отношением.

Некоторые приемы общения успешно применяются к обеим категориям людей. Просто  нужно понять, кто есть кто, и уяснить себе, что кто-то из очень трудных сотрудников таковыми и останется, какие бы методы или советы вы не применяли бы. Позитивные отношения с коллегами могут быть и просто нейтральными. Вам просто надо выдохнуть и отправить определённого человека к тому, кто сможет решить его проблему.

Подумайте, умеете ли вы находить положительное  в трудных ситуациях

Они могут быть следующими:

  • снова проверка ваших способностей;
  • у вас появился  новый опыт;
  • ошибаясь, человек движется  вперед;
  • у вас появилось ощущение: что-то нужно менять в своей тактике.

Этот список можно продолжить самостоятельно.

А «могло же  быть  и хуже»

Подумайте, пофантазируйте, и  думайте только позитивно!

Налаживание  здорового соревнования в коллективе

Кроме вас в офисе и другие выполняют эту работу, и в  вашей компании действует объективная система оценки, а  также  есть одинаковые возможности для карьерного роста, то вам  нужно постараться, чтобы достичь успеха.

Постоянно анализируйте ситуации

Если вы сможете проанализировать происходящее, это будет  эффективнее эмоциональных переживаний. Останьтесь одни, и спокойно обдумайте свои действия и действия вашего собеседника, и вы ясно почувствуете, в чём точки столкновения и как отнестись к возникшей проблеме

Научитесь освобождаться от чувства вины

Человек, с которым вы общались, остался недоволен, и вам кажется, что виноваты вы. Не увлекайтесь  самобичеванием и попробуйте остановиться. Когда вы часто чувствуете свою  вину, это дело  бесполезное, так как оно отнимает много сил, понижает вашу самооценку и  не к чему не приводит. Что делать в такой ситуации? Любой человек имеет право на ошибку, и обдумав ситуацию, попробуй принять меры, что её исправить и больше старайтесь не повторять.

Возможно, воспользовавшись этими советами, в вашей жизни произойдут положительные изменения и отношения на работе приобретут позитивную сторону.