О том, как осуществить ремонт планшета iPad по гарантии

О том, как осуществить ремонт планшета iPad по гарантии

Как и все приобретенные на территории РФ коммерческие продукты, планшет iPad при соблюдении определенных условий может быть отремонтирован по гарантии – бесплатно. Все, что потребуется в данном случае владельцу неисправного устройства – это обратиться в авторизованный сервисный центр.

Согласно закону № 2300-1 «О защите прав потребителей», на любой коммерческий продукт, приобретенный покупателем на территории РФ, распространяется гарантия: в случае, если товар оказался дефектным, и произошло это по вине производителя, то его владельцу предоставляется право на бесплатный гарантийный ремонт, обратиться за которым он может до истечения определенного срока. Данное утверждение касается и планшетных компьютеров iPad – электронных устройств, выпускаемых американской корпорацией «Apple» и предназначающихся для потребления сетевого контента.
Как показывает практика, воспользоваться упомянутой возможностью и осуществить ремонт iPad по гарантии удается лишь небольшому проценту незадачливых обладателей бракованных электронных девайсов, и причина данного явления – неконструктивное поведение владельцев дефектных устройств, демонстрируемое большинством из них после обнаружения допущенной по вине производителя неисправности. Как же следует поступать, чтобы отремонтировать iPad по гарантии? Вот примерная схема действий, предусмотренная специально для подобных случаев.
Допустим, что имеется: приобретенный у лицензированного дилера «Apple» iPad, у которого нарушена работоспособность экрана - скажем, тачскрина или матрицы, и при этом соблюдены следующие условия:
1) с момента покупки планшета прошло менее 1 года;
2) владелец имеет на руках все подтверждающие факт приобретения документы – кассовый чек и заполненный гарантийный талон;
3) ко времени обнаружения неполадки устройство не подвергалось самостоятельному вскрытию, перепрограммированию, механическим повреждениям, попаданию внутрь жидкостей или инородных тел и т.д.
Все, что потребуется в данных обстоятельствах – это обратиться в один из авторизованных сервисных центров (об адресах таких СЦ можно узнать, например, на сайтах официальных дилеров «Apple» в РФ), предоставить в распоряжение сотрудников СЦ неисправное устройство и упомянутые документы и составить заявку на гарантийное обслуживание. Скорее всего, нужна будет замена экрана iPad, но, поскольку по правилам «Apple» отмеченный девайс считается неразборным, то его попросту вернут производителю, который взамен предоставит новое устройство, сопроводив его гарантией на срок либо до истечения 1 года со времени покупки дефектного iPad, либо на 3 месяца (выбирается тот из сроков, который дольше).