Образец претензии на возврат обуви
Руководителю ООО "Продавец"
(укажите полное наименование фирмы-продавца)
г. Казань, ул.Университетская, д. 70
(укажите адрес продавца по месту покупки или его юридический адрес)
от Захаровой Ольги Николаевны,
(укажите свое ФИО)
проживающей по адресу: г. Казань, пр.Ямашева, д. 607, кв.89
(укажите свой почтовый адрес )
тел. 1234567
(укажите ваш телефон для связи с вами)
ПРЕТЕНЗИЯ
12 ноября 2010 у вас в магазине (название магазина) по ул. Университетская, д.70 я купила зимние сапоги из натуральной кожи белого цвета стоимостью 4500 рублей (точное название изделия и его артикул посмотрите на коробке и отразите в претензии).
На купленный мною товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней, о чем меня известили при покупке (письменно или устно).
В течение установленного гарантийного срока, в связи с тем, что обувь оказалась некачественной на лицевой стороне сапог образовались трещины, отклеилась носовая часть, на задней части сапог разошлись швы. В конечном итоге обувь оказалась непригодна к эксплуатации.
Руководствуясь ст.18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» я требую принять у меня сапоги ненадлежащего качества и вернуть мне деньги за оплаченный товар в сроки, установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей".
Приложение:
1.Копия чека (если имеется)
2.Копия гарантийного талона (если имеется)
подпись
дата
Важные моменты:
Такую претензию лучше составлять в двух экземплярах, чтобы один экземпляр передать продавцу, а второй экземпляр с отметкой продавца о вручении оставить у себя.
Поставить отметку о вручении может любой сотрудник магазина, где вы приобретали обувь, главное, чтобы сотрудник магазина на вашем экземпляре расписался, указал свою фамилию и дату получения претензии.
Если сотрудники магазина не принимают у вас претензию, вы вправе подойти к уголку покупателя, который должен быть в каждом магазине и уточнить там почтовый адрес, для отправки корреспонденции на имя руководителя организации или индивидуального предпринимателя – владельца данной торговой точки, чтобы отправить претензию заказным письмом с уведомлением по почте.
Если вы приобрели обувь на рынке и продавец не принимает у вас претензию, вам следует написать жалобу на продавца в администрацию рынка, а в дальнейшем обратиться за помощью в организации по защите прав потребителей.
НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Приглашаем молодых экспертов в области евразийской интеграции, а также всех заинтересованных слушателей поучаствовать в формировании образа будущего ЕАЭС на молодежной сессии «Мозговой штурм. Будущее ЕАЭС глазами молодежи». Мероприятие будет проходить в рамках международного выставочного форума «Евразийская неделя» в г. Ереван (Республика Армения).
Не упустите шанс расширить знания о ЕАЭС и представить свои идеи по будущему Союза!

На этот раз спусковым крючком для большого разбирательства стал... обычный водопроводный кран.

Опыт судебной практики говорит о случаях, которые весьма похожи на мистификацию.

Что в таких случаях можно порекомендовать потребителю? Наверное все-таки повышать свою техническую грамотность.

Случилась у автовладельца неприятность - в один из моментов лопнуло лобовое стекло машины.
Архив новостей RSS