Образец претензии в управляющую компанию, тсж, жко, жэу, жэк
Руководителю
Управляющей компании
_________________________________
(или ТСЖ, ЖЭС кто вас обслуживает)
от _______________________________
(Ф.И.О.)
Проживающего по адресу:
Претензия
Я проживаю в доме, обслуживаемом Вашей организацией. Являясь исполнителем жилищных и коммунальных услуг, ваша организация, независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы, обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требования стандартов, санитарных норм, установленных нормативами и условиям договора, а также информации о жилищных и коммунальных услугах.
Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленных нормативам: по теплоснабжению, по электроснабжению, по холодному и горячему водоснабжению, по канализации, по газоснабжению. Я свои обязательства исполняю — регулярно плачу за коммунальные услуги.
Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащем образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что ______________________________ ________________________________________________.
Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, что чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.
На основании ст.27-31 Закона РФ «О Защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ:
В срок до _____________ своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы: _____________________ в срок до ______________, а также пересчитать оплату по виду непредставления жилищных и коммунальных услуг.
Ответ прошу сообщить в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанного я буду требовать возместить причиненные убытки и компенсации мне морального вреда.
При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в размере 50% цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Подпись дата
НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Согласно Распоряжению Кабинета Министров Республики Татарстан от 5 сентября 1998 г. № 611-р, сроки сезонности для товаров (например, обуви, одежды) определяются с учетом климатических условий региона и влияют на исчисление гарантийных сроков и сроков службы.

Представьте, что вы приобретаете подержанный автомобиль, полностью доверяя продавцу, как врачу, который не говорит вам о проблемах со здоровьем. Машина выглядит исправной, но через неделю вы узнаете, что её двигатель пережил три аварии, а коробка передач вот-вот развалится. Эта история знакома многим россиянам.
Как понять, является ли это простым невезением или же результатом обмана? И можно ли вернуть такой автомобиль, если в договоре не указано о дефектах, а продавец утверждает, что с машиной всё в порядке?

В мире, где покупки совершаются в одно касание, а реклама обещает нам безупречность каждой вещи, право на возврат товара кажется естественным. Но задумываемся ли мы о том, что стоит за этой привилегией?
Российский закон «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) предоставляет гражданам широкие возможности. Однако, чтобы эффективно воспользоваться ими, нужно не только изучить статьи закона, но и понять тонкую грань между справедливостью и злоупотреблением своими правами.
Архив новостей RSS