Из судебной практики: «Неподдающийся» ноутбук, или кто настроит гаджет?

Защита прав потребителей в суде

 

ОПРОС

Довольны ли вы качеством картофеля, который продается на рынках или в магазинах?

Да
Нет

Из судебной практики: «Неподдающийся» ноутбук, или кто настроит гаджет?

В жизни часто бывает, что новые технологии не успевают легко и органично входить в жизнь простого обывателя. И если не знать куда и когда нажать «нужную кнопочку» в лучшем случае устройство не сработает.

Случилось как - то Елене К. приобрести ноутбук. И так она его включала и эдак крутила, ну никак не выходила та картинка, которую она жаждала увидеть. В конце концов обратилась  она к магазину с казалось бы оправданной целью - вернуть неработающий по ее мнению ноутбук. Ну а представители данной фирмы естественно ни в какую. Им то известно, что просто так такие устройства с браком идти в торговлю никак не могут. Тем более, что на выходе  к покупателю их тщательно проверяют и тестируют. Одним словом решила Елена добиться справедливости уже в суде. Соответственно, была назначена экспертиза с участием специалиста Национального института качества.

В течение достаточно длительного времени эксперт тестировал все параметры устройства. Однако никаких отклонений от нормы так и не было выявлено. Эксперт лишь порекомендовал в целях улучшения производительности  ноутбука «произвести тонкую настройку операционной системы и программ , которые находятся в автозагрузке».

Что в таких случаях можно порекомендовать потребителю? Наверное все-таки  повышать свою техническую грамотность. Быть может тогда отпадет необходимость многократно обращаться в  торговую сеть по поводу несуществующих дефектов, да и нервов потребуется значительно меньше, обсуждая в судах малозначительную по сути проблему.