Когда смартфон идет в отказ...

Когда смартфон идет в отказ...

Наверное каждый оказывался в ситуации, когда весьма дорогая и нужная вещь в самый нужный момент вдруг внезапно отказывает.  И нередко это происходит с только что купленными товарами. А ведь потрачены бывают десятки тысяч рублей...  Но что же предпринять в таких ситуациях? Конечно же прежде всего обратиться с претензией к продавцу.

Так и сделал клиент Максим Ф, когда по истечении примерно года эксплуатации купленного смартфона  «iPhone” стоимостью 74 990 рублей обнаружился явный дефект: он попросту перестал включаться. Максим решил обратиться в экспертное учреждение для подтверждения факта брака. С заключением на руках клиент обратился к продавцу смартфона с требованием  замены товара и возмещения расходов на экспертизу в размере 8700 рублей.

Однако требование потребителя удовлетворено не было, мотивированный отказ ему направлен не был. Однако ответчик, то есть магазин не согласился с заключением эксперта и  попросил провести другую независимую экспертизу. Суд пошел навстречу и назначил новую независимую экспертизу в Национальном институте качества, что на улице Зайни Султана 17а. Однако и здесь эксперт определил производственный дефект смартфона.

В случае удовлетворения иска, ответчику придется в итоге выплатить покупателю весьма круглую сумму, значительно превышающую первоначальную стоимость аппарата, и  куда войдут не только стоимость смартфона, но и оплата двух экспертиз, штрафа, компенсация морального вреда, другие выплаты.