По следам бракованного смартфона...

По следам бракованного смартфона...

Подчас потребителю приходится пройти немало «кругов ада», прежде чем справедливость восторжествует . Однако совет здесь один - только терпение и вера в свою победу, могут привести к положительному результату. Хотя для этого и потребуется немало времени, да и потраченных нервов.

В феврале 2018 года в суде слушалось дело Грохова М. купившего  в довольно дорогой смартфон. Сообразно цене, потребитель естественно, надеялся на адекватную работу устройства, со всеми  его навороченными опциями. Однако не прошло и месяца, как смартфон стал барахлить, громкая связь отказала, выявилось плохое качество аудио. По совету продавца Грохов отправил свое устройство в «МТ Сервис», однако и после ремонта улучшений практически не наступило.

Далее выявленные недостатки вновь стали проявляться, после чего ремонт также проводился многократно. В конце концов, борьба с недостатками аппарата вынудила потребителя обратиться уже с просьбой к продавцу вернуть деньги, потраченные на бракованный товар. Однако покупатель получил отказ. Пришлось ему потратиться на экспертизу, которая также подтвердил производственный брак. В соответствии с абз.8 п.1 ст.18 Закона  РФ»О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора  купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.

Со всеми полученными результатами Грохов обратился в Московский районный суд, г. Казани,  который приняв во внимание все обстоятельства дела - принял сторону истца. По решению суда потребителю будет выплачена не только стоимость смартфона, но и неустойка за просрочку исполнения требования потребителя о возврате денежных средств,штраф в размере 50% от суммы удовлетворенной в пользу потребителя денежных средств, а также моральный ущерб в размере одной тысячи рублей.