Судебная практика : как в исправном телевизоре можно брак увидеть...

Защита прав потребителей в суде

 

ОПРОС

Довольны ли вы качеством картофеля, который продается на рынках или в магазинах?

Да
Нет

Судебная практика : как в исправном телевизоре можно брак увидеть...

Опыт судебной практики говорит о случаях, которые весьма похожи на мистификацию. Например  приобрел Федор Т. телевизор «Ериссон» стоимостью  10 190 рублей. Но, по прошествии небольшого времени, по мнению Федора на изображении стала проявляться некая «рябь» красного цвета. Естественно, желая устранить неполадки Федор обратился с претензией к продавцу . Что интересно, покупатель дважды обращался в магазин с просьбой исправить дефект, где осматривали его неоднократно, но помехи, по  мнению потребителя  не уходили и,  упорно появлялись вновь и вновь.

В конце концов, Федор решил обратиться в суд, где потребовал возврата стоимости телевизора, штраф, компенсацию за моральный вред.

 Ответчик, в свою очередь продолжал утверждать, даже на суде, что неисправность в товаре  попросту отсутствует. Интересно, что даже приходя в магазин Федор явственно видел дефект, а работники магазина в свою очередь - нет. Похоже на настоящую мистику, не правда ли?

Кстати, относил он свой аппарат и в сервисный центр, где в свою очередь, после многочисленных тестов была выписана квитанция, где указано, что «в результате проведения комплекса диагностических мер заявленный дефект не обнаружен. Но это не остановило Федора - он ведь по прежнему видел неисправность. Для полноты картины добавим, что была даже проведена экспертиза, где также была подтверждена работоспособность телевизора.

Возвращаясь в судебные органы, сообщим, что судья по итогам заседания на всякий случай,  еще раз назначил независимую экспертизу, которая была проведена экспертом Национального института качества. В своем заключении, эксперт подтвердил вполне ожидаемый вывод : «дефектов изображения в виде ряби,мерцания,полос и иных искажений-не обнаружено. Почему Федору все эти дефекты виделись, а специалистам ремонтных служб - нет, - так по-видимому и останется неразгаданным феноменом. Как бы то ни было, все претензии покупателя к торговой фирме оказались несостоятельными, и Федору все - таки придется смотреть телевизор именно таким, каким его видят большинство специалистов -полностью исправным и функционально пригодным к эксплуатации.