Телевизор под неправильным углом зрения...

Каких только экспертиз не приходится выполнять специалистам "Национального института качества" после судебных решений!
Недавно пришлось, например, эксперту со всеми имеющимися измерительными приборами проводить исследование так называемого "угла обозрения" обычного цветного телевизора "Самсунг".
Истец, проживая в Вятскополянском районе, мечтая приобрести аппарат для домашнего просмотра, выбрал в интернет-магазине " Ситилинк" известную модель. Однако при получении телевизора и его включении, пришел к выводу, что "Самсунг" не соответствует заявленным характеристикам. Мотивировал он свою претензию плохим качеством изображения при просмотре даже под небольшим углом . Представители магазина данную претензию не приняли и решили провести независимую экспертизу. Суд поддержал требования провести независимую экспертизу в Национальном институте качества, что на улице Зайни Султана 17 а г. Казань.
Эксперт всесторонне изучив электронику, последовательно просмотрев все углы обзора, в итоге так и не нашел причину заявленного истцом брака. Телевизор, как и предписывалось техническими и технологическими параметрами - на все сто отрабатывал положенные пиксели цветопередачи. Таким образом, дефект товара по заявленному недостатку в исследуемом телевизоре экспертом не был выявлен.
Теперь, по результатам экспертной оценки, потребителю придется не только оставить телевизор у себя дома, но и оплатить стоимость проведенной экспертизы.
Мораль заметки такова: прежде чем заявлять о своих нарушенных правах - не лишним будет почитать технические характеристики изделия, где никоим образом не оговариваются "углы обзора" любимых программ, а качество изображения телевизора остается при этом весьма высоким.
Если, конечно, смотреть на него под правильным углом.
НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Уважаемые читатели, коллеги! Сегодня мы обращаемся к теме, которая, увы, знакома многим: борьба с безличным искусственным интеллектом при возврате товара в маркетплейсы. История жителя Нижнего Новгорода, который с 16 августа 2025 года пытается вернуть некачественную циркулярную пилу, купленную в Ozon — это не просто частный случай. Это симптом времени, когда технологии подменяют человеческое общение, а права потребителя растворяются в алгоритмах ботов.

Согласно Распоряжению Кабинета Министров Республики Татарстан от 5 сентября 1998 г. № 611-р, сроки сезонности для товаров (например, обуви, одежды) определяются с учетом климатических условий региона и влияют на исчисление гарантийных сроков и сроков службы.

Представьте, что вы приобретаете подержанный автомобиль, полностью доверяя продавцу, как врачу, который не говорит вам о проблемах со здоровьем. Машина выглядит исправной, но через неделю вы узнаете, что её двигатель пережил три аварии, а коробка передач вот-вот развалится. Эта история знакома многим россиянам.
Как понять, является ли это простым невезением или же результатом обмана? И можно ли вернуть такой автомобиль, если в договоре не указано о дефектах, а продавец утверждает, что с машиной всё в порядке?
Архив новостей RSS