Посылочная торговля.

Защита прав потребителей

 

Экспертиза

 

ОПРОС

Довольны ли вы качеством картофеля, который продается на рынках или в магазинах?

Да
Нет

Посылочная торговля.

Стремясь к расширению сбыта, торговые предприятия развивают и внедряют все новые и новые методы торговли (например, можно купить кожаный портфель в интернет магазине с доставкой). Они могут сами приблизиться к покупателю, избавляя его от необходимости посещать торговые предприятия, для того чтобы приобрести тот или иной товар.

 Именно к такому методу относится посылочная торговля. 

Технология продажи довольно проста. Продавец разрабатывает и издает каталог, в котором содержится описание товара, указывает его цену, распространяет среди своих  потенциальных покупателей. Он может дать рекламное объявление о продаже товаров по почте, в средствах массовой информации, в сети интернет. Покупатель, основываясь на информации, содержащейся в рекламе или каталоге, выбирает товар, оплачивает его   стоимость, оформляет типовой бланк заказа  передает его продавцу или по средствам телефонной или факсимильной связи  и делает свой заказ.

Получив заказ, продавец доставляет его по почте или через собственную сеть доставки.    

К безусловным плюсам рассматриваемой формы торговли относится то, что существует возможность приобрести товар, которого нет в известных вам магазинах, а так же возможность сделать покупку  (например, купить кожаный ремень) не выходя из дома.  

Однако существует и достаточно неприятностей, которые могут поджидать потребителя, решившего воспользоваться посылочной торговлей.

Не исключено обычное мошенничество. Предположим, что некая фирма дает объявление о продаже чудодейственных лекарственных препаратов, которых нет в аптеках, не было и некогда не будет. Условия покупки достаточно просты: вы выбираете товар, денежным переводом оплачиваете его стоимость и направляете заказ на фирму. Собрав энную сумму денег и решив, что на этом «благородная» миссия фирмы закончена, она исчезает вместе с перечисленными деньгами.

Кроме того, выбирая по каталогу одежду, обувь, кожгалантерею и другие потребительские товары необходимо помнить, что вещь может не оправдать ваших ожиданий.        

Так же необходимо помнить, что от момента оформления заказа до его получения проходит время, а за частую достаточно длительное и вернуть деньги уплаченные за товар достаточно затруднительно.   

Источник информации сайт: http://stillsshop.ru