Потребинформация

Хотя и не так часто, но бывают случаи,когда некачественно оказанная услуга отнимает у заказчика не только время и деньги, но и существенно влияет на настроение. Но здесь, как говорится, как повезет...

Заключение эксперта зачастую является последней инстанцией, на основании которого может выноситься судебное решение. А цена такого решения может доходить до миллиона и более.

По результатам проведенной экспертизы была выявлена неисправность системной платы.

Таким образом заключение независимого эксперта явилось ключевым фактором в определении причины залива воды и принятия справедливого решения в судебных органах.

Наверное каждый оказывался в ситуации, когда весьма дорогая и нужная вещь в самый нужный момент вдруг внезапно отказывает. И нередко это происходит с только что купленными товарами.

Несмотря на непрерывное совершенствование технологий-до сих пор нередки случаи выпуска бракованных изделий, которые могут существенно подпортить настроение потребителю.

Довольно часто, продавцы и производители в случае обнаружения производственного дефекта или недостатка всячески пытаются переложить ответственность за выявленный брак на самого потребителя.

Подчас потребителю приходится пройти немало «кругов ада», прежде чем справедливость восторжествует . Однако совет здесь один - только терпение и вера в свою победу, могут привести к положительному результату.

Мораль заметки такова: прежде чем заявлять о своих нарушенных правах - не лишним будет почитать технические характеристики изделия.

С учетом поправок, утвержденных постановлением КМ РТ от 29.12.2017 №1081, в Казани работы по капитальному ремонту будут проводиться в 441 многоквартирном доме.
НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Вы приобрели новый смартфон, но уже через день заметили, что экран мерцает. Или же вы разочаровались в качестве камеры, хотя отзывы обещали что-то невероятное. В таких случаях возникает вопрос: можно ли вернуть телефон обратно в магазин?
Возврат техники — это не просто процедура, а настоящее испытание для тех, кто не знаком с законами и тонкостями ритейла. Готовы ли вы пройти его без потерь?

Каждый третий спор о качестве товара заканчивается отказом в удовлетворении требований покупателя на основании экспертизы, проведённой магазином. Однако, по данным Роспотребнадзора, 45% таких заключений оспариваются в ходе независимых проверок.
Почему мнение продавца не всегда является решающим? Как доказать, что дефект товара является производственным, а не результатом вашей неосторожности? В этой статье мы, как опытные юристы, подробно разберём этот вопрос.

Возврат товара надлежащего качества
Срок:
- Для товаров из категории «Непродовольственные» — до 7 дней с момента получения заказа.
- Для одежды, обуви и аксессуаров — 14 дней, при условии сохранения бирок, ярлыков и товарного вида.
Условия:
- Товар не должен входить в перечень невозвратных позиций (нижнее белье, средства гигиены, ювелирные изделия и т.д.).
- Упаковка и документы (чек, накладная) должны быть сохранены.
Как оформить:
Архив новостей RSS