Как шаровый кран двух соседок затопил...

Стояла холодная осень 2017 года. Слушалось дело в Чистопольском судебном районе по факту затопления квартиры.
Жили себе две соседки в Чистополе, дружили, возможно даже в гости ходили друг к другу. Но, как говорится, всему хорошему рано или поздно приходит конец. А виною этому как часто бывает служат бытовые неурядицы. На этот раз спусковым крючком для большого разбирательства стал... обычный водопроводный кран. Случилось, так, что у одной из соседок, назовем ее Марией внезапно кран дал течь... Мария, недолго думая позвала мужа соседки для устранения неисправности, но тот лишь дотронулся до запорного устройства, как кран... вообще развалился, что, собственно и привело к затоплению нижней квартиры, где проживала другая хозяйка, назовем ее Алла.
Естественно, хлынувшая бесконтрольным потоком вода натворила делов, что называется по полной, и естественно возник вопрос - кто будет возмещать ущерб?
Естественно возникли споры и дошло дело до суда, где представитель Аллы предьявил иск о возмещении ущерба сразу и к Марии и к обслуживающей организации. По словам Марии организация не обслуживала шаровой кран надлежащим образом более 4 лет с момента установки, кроме этого кран по ее мнению оказался ненадлежащего качества. Представитель управляющей компании в свою очередь высказал мысль о том, что кран был сломан в результате неправильного поворота запорной ручки в момент аварии. Мол сами жильцы и виноваты, что кран был повернут в другую сторону.
Судья выслушав доводы сторон, принял решение о необходимости выяснения причины поломки крана, вследствие чего была назначена независимая судебная экспертиза, которая была поручена Национальному институту качества.
После всестороннего исследования крана, эксперт пришел к выводу, что шаровый кран не соответствует сразу нескольким параметрам ГОСТА. Кроме того, было установлено, что причиной нарушения целостности представленного шарового крана, является «естественный износ контрафактной запорной арматуры низкого качества»...
Таким образом, изначально именно управляющая компания должна была более качественно и ответственно подойти к поиску производителя и поставщика такой ответственной детали как кран, а потому и бремя возмещения расходов по поводу нанесенного ущерба имуществу сразу нескольких квартир будет возложено на управляющую компанию.
НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Вы приобрели новый смартфон, но уже через день заметили, что экран мерцает. Или же вы разочаровались в качестве камеры, хотя отзывы обещали что-то невероятное. В таких случаях возникает вопрос: можно ли вернуть телефон обратно в магазин?
Возврат техники — это не просто процедура, а настоящее испытание для тех, кто не знаком с законами и тонкостями ритейла. Готовы ли вы пройти его без потерь?

Каждый третий спор о качестве товара заканчивается отказом в удовлетворении требований покупателя на основании экспертизы, проведённой магазином. Однако, по данным Роспотребнадзора, 45% таких заключений оспариваются в ходе независимых проверок.
Почему мнение продавца не всегда является решающим? Как доказать, что дефект товара является производственным, а не результатом вашей неосторожности? В этой статье мы, как опытные юристы, подробно разберём этот вопрос.

Возврат товара надлежащего качества
Срок:
- Для товаров из категории «Непродовольственные» — до 7 дней с момента получения заказа.
- Для одежды, обуви и аксессуаров — 14 дней, при условии сохранения бирок, ярлыков и товарного вида.
Условия:
- Товар не должен входить в перечень невозвратных позиций (нижнее белье, средства гигиены, ювелирные изделия и т.д.).
- Упаковка и документы (чек, накладная) должны быть сохранены.
Как оформить:
Архив новостей RSS