Из судебной практики: «Неподдающийся» ноутбук, или кто настроит гаджет?

В жизни часто бывает, что новые технологии не успевают легко и органично входить в жизнь простого обывателя. И если не знать куда и когда нажать «нужную кнопочку» в лучшем случае устройство не сработает.
Случилось как - то Елене К. приобрести ноутбук. И так она его включала и эдак крутила, ну никак не выходила та картинка, которую она жаждала увидеть. В конце концов обратилась она к магазину с казалось бы оправданной целью - вернуть неработающий по ее мнению ноутбук. Ну а представители данной фирмы естественно ни в какую. Им то известно, что просто так такие устройства с браком идти в торговлю никак не могут. Тем более, что на выходе к покупателю их тщательно проверяют и тестируют. Одним словом решила Елена добиться справедливости уже в суде. Соответственно, была назначена экспертиза с участием специалиста Национального института качества.
В течение достаточно длительного времени эксперт тестировал все параметры устройства. Однако никаких отклонений от нормы так и не было выявлено. Эксперт лишь порекомендовал в целях улучшения производительности ноутбука «произвести тонкую настройку операционной системы и программ , которые находятся в автозагрузке».
Что в таких случаях можно порекомендовать потребителю? Наверное все-таки повышать свою техническую грамотность. Быть может тогда отпадет необходимость многократно обращаться в торговую сеть по поводу несуществующих дефектов, да и нервов потребуется значительно меньше, обсуждая в судах малозначительную по сути проблему.
НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Вы приобрели новый смартфон, но уже через день заметили, что экран мерцает. Или же вы разочаровались в качестве камеры, хотя отзывы обещали что-то невероятное. В таких случаях возникает вопрос: можно ли вернуть телефон обратно в магазин?
Возврат техники — это не просто процедура, а настоящее испытание для тех, кто не знаком с законами и тонкостями ритейла. Готовы ли вы пройти его без потерь?

Каждый третий спор о качестве товара заканчивается отказом в удовлетворении требований покупателя на основании экспертизы, проведённой магазином. Однако, по данным Роспотребнадзора, 45% таких заключений оспариваются в ходе независимых проверок.
Почему мнение продавца не всегда является решающим? Как доказать, что дефект товара является производственным, а не результатом вашей неосторожности? В этой статье мы, как опытные юристы, подробно разберём этот вопрос.

Возврат товара надлежащего качества
Срок:
- Для товаров из категории «Непродовольственные» — до 7 дней с момента получения заказа.
- Для одежды, обуви и аксессуаров — 14 дней, при условии сохранения бирок, ярлыков и товарного вида.
Условия:
- Товар не должен входить в перечень невозвратных позиций (нижнее белье, средства гигиены, ювелирные изделия и т.д.).
- Упаковка и документы (чек, накладная) должны быть сохранены.
Как оформить:
Архив новостей RSS