Судебная практика : как в исправном телевизоре можно брак увидеть...

Опыт судебной практики говорит о случаях, которые весьма похожи на мистификацию. Например приобрел Федор Т. телевизор «Ериссон» стоимостью 10 190 рублей. Но, по прошествии небольшого времени, по мнению Федора на изображении стала проявляться некая «рябь» красного цвета. Естественно, желая устранить неполадки Федор обратился с претензией к продавцу . Что интересно, покупатель дважды обращался в магазин с просьбой исправить дефект, где осматривали его неоднократно, но помехи, по мнению потребителя не уходили и, упорно появлялись вновь и вновь.
В конце концов, Федор решил обратиться в суд, где потребовал возврата стоимости телевизора, штраф, компенсацию за моральный вред.
Ответчик, в свою очередь продолжал утверждать, даже на суде, что неисправность в товаре попросту отсутствует. Интересно, что даже приходя в магазин Федор явственно видел дефект, а работники магазина в свою очередь - нет. Похоже на настоящую мистику, не правда ли?
Кстати, относил он свой аппарат и в сервисный центр, где в свою очередь, после многочисленных тестов была выписана квитанция, где указано, что «в результате проведения комплекса диагностических мер заявленный дефект не обнаружен. Но это не остановило Федора - он ведь по прежнему видел неисправность. Для полноты картины добавим, что была даже проведена экспертиза, где также была подтверждена работоспособность телевизора.
Возвращаясь в судебные органы, сообщим, что судья по итогам заседания на всякий случай, еще раз назначил независимую экспертизу, которая была проведена экспертом Национального института качества. В своем заключении, эксперт подтвердил вполне ожидаемый вывод : «дефектов изображения в виде ряби,мерцания,полос и иных искажений-не обнаружено. Почему Федору все эти дефекты виделись, а специалистам ремонтных служб - нет, - так по-видимому и останется неразгаданным феноменом. Как бы то ни было, все претензии покупателя к торговой фирме оказались несостоятельными, и Федору все - таки придется смотреть телевизор именно таким, каким его видят большинство специалистов -полностью исправным и функционально пригодным к эксплуатации.
НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Вы приобрели новый смартфон, но уже через день заметили, что экран мерцает. Или же вы разочаровались в качестве камеры, хотя отзывы обещали что-то невероятное. В таких случаях возникает вопрос: можно ли вернуть телефон обратно в магазин?
Возврат техники — это не просто процедура, а настоящее испытание для тех, кто не знаком с законами и тонкостями ритейла. Готовы ли вы пройти его без потерь?

Каждый третий спор о качестве товара заканчивается отказом в удовлетворении требований покупателя на основании экспертизы, проведённой магазином. Однако, по данным Роспотребнадзора, 45% таких заключений оспариваются в ходе независимых проверок.
Почему мнение продавца не всегда является решающим? Как доказать, что дефект товара является производственным, а не результатом вашей неосторожности? В этой статье мы, как опытные юристы, подробно разберём этот вопрос.

Возврат товара надлежащего качества
Срок:
- Для товаров из категории «Непродовольственные» — до 7 дней с момента получения заказа.
- Для одежды, обуви и аксессуаров — 14 дней, при условии сохранения бирок, ярлыков и товарного вида.
Условия:
- Товар не должен входить в перечень невозвратных позиций (нижнее белье, средства гигиены, ювелирные изделия и т.д.).
- Упаковка и документы (чек, накладная) должны быть сохранены.
Как оформить:
Архив новостей RSS