11_2012-2

Защита прав потребителей

 

Экспертиза

 

ОПРОС

Довольны ли вы качеством картофеля, который продается на рынках или в магазинах?

Да
Нет

11_2012-2

13.02.2013 Отдых в отелях Санкт-Петербурга

Часто ли вам приходилось заселяться в отель, где специально под все ваши желания оборудуют комнату, составят план развлечений и предоставят все необходимые удобства?

29.01.2013 Основные принципы работы со сварочным аппаратом

Для того чтобы правильно сварить металлические детали и конструкции, оператор должен обладать специальными навыками. Рекомендуется изучить соответствующую литературу

29.01.2013 Чай в пакетиках: его качество и выбор

Каждый продукт отличается по степени полезности и качеству, в том числе и чай в пакетиках. Сегодня выбор чая достаточно велик, поэтому многих интересует вопрос выбора качественного и полезного для здоровья напитка.

22.01.2013 Купить дачу в Подмосковье

Еще недавно дача ассоциировалась у многих исключительно с садово-огородными работами.

22.01.2013 Правила отстаивания прав потребителя

Приобретая товар, от холодильника до детской игрушки, либо заказывая услугу, от посещения сауны в Казани до заказа пиццы на дом, мы рассчитываем на качественность и добросовестность.

18.01.2013 «Национальный кредит» - автоломбард с большими возможностями

Сегодня существует много способов получить деньги в кредит на личные расходы. 

18.01.2013 От истории сумок до последних отзывов о магазинах Mergen!

Сегодня хорошая сумка – неотъемлемый аксессуар как строгой бизнес-леди, так и модной, гламурной студентки.

31.12.2012 Флешка на 64 Гб - альтернатива жесткому диску.

Купить флешки 8 Гб, купить флешки  64 Гб, флешки на 8 Гб, флешки на 64 Гб.

14.12.2012 Hill's SP Light Adult with Tuna: "ЗООшеф" борется с кошачьим ожирением

"Толстая кошка - гордость любого дома!" Такого мнения придерживаются заботливые непрофессиональные заводчики.

14.12.2012 Отзывы о работе компании INFINITY PROMO в Казани

Виртуальное представительство компании в Интернете является эффективным бизнес-инструментом, призванным привлекать представителей целевой аудитории,

Страницы:   1 | 2 | 3