Образец претензии о возврате денег за некачественную обувь

Образец претензии о возврате денег за некачественную обувь

Образец претензии о возврате денег за некачественную обувь

Пример: Купленные в апреле летние туфли с месячной гарантией порвались в июне

 

Руководителю  ________________________________
(полное наименование продавца и его адрес, указанное в кассовом чеке)
от _______________________________________
(Ф.И.О. потребителя, адрес, телефон для связи)

 

ПРЕТЕНЗИЯ

15 апреля 2021 года в Вашем магазине мною были приобретены туфли летние артикул_________  по цене ______ руб. На туфли установлен гарантийный срок 30 дней. Носить я их начала в начале июня. Через 2 недели носки отошла и треснула пополам подошва. При обращении в магазин 18 июня 2021 года с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества мне было устно отказано в возврате денег в связи с истечением срока гарантии.

Согласно п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийные  сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, определяемого по территориям соответствующими субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Я живу в Санкт-Петербурге, где в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «Об установлении сроков наступления сезонов на территории Санкт-Петербурга» от  6 июня 1997 года N 97-28 летний сезон начинается со 2 июня. Таким образом,  на сегодняшнее число гарантийный срок на данные туфли еще не закончился. 

В соответствии с  п.1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" я отказываюсь от договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за туфли сумму _____ руб. Деньги прошу выдать в течение 10 дней (ст.22 Закона) наличными или перевести на мой банковский счет №________ (укажите реквизиты банка).
В случае назначения экспертизы прошу сообщить мне о времени и месте ее проведения для реализации моего законного права на ней присутствовать. 

Приложения:  Копия товарного и/или кассового чека

 

Дата

Подпись