Из судебной практики : Кто в ответе за бракованные двери?

Хотя и не так часто, но бывают случаи,когда некачественно оказанная услуга отнимает у заказчика не только время и деньги, но и существенно влияет на настроение. Но здесь, как говорится, как повезет...
А вот заказчице Хакимовой Н. Явно не повезло с исполнителем, когда она обратилась к специалистам одной компании с просьбой изготовить и установить межкомнатные двери в количестве семи штук.
Вскоре стороны ударили по рукам, часть суммы была уплачена, и двери были согласно договору установлены во всех обозначенных местах. Однако когда пришло время приемки проведенной работы,заказчица осталась крайне недовольной .
Схватиться за голову было от чего: дверные проемы оказались больше заказанных дверных полотен, из-за чего образовались щели над дверными коробками высотой в 3 см, наличники установлены короткой длины,двери установлены на разной высоте по отношению друг к другу и т. д. На все претензии заказчицы у мастеров был один ответ: условия договора выполнены в полном обьеме. Пришлось Хакимовой обращаться в суд. Соответственно суд назначил судебную экспертизу. Эксперт Национального института качества по сути подтвердил главную версию некачественной установки: все недостатки и дефекты образовались в результате «ненадлежащего монтажа».
Ко всему прочему эксперт , подсчитав все необходимые работы по устранению «недостатков определил окончательную сумму на переделку. Таким образом общая сумма устранения выявленных недостатков составила более 32 тысяч рублей. Именно эту сумму в итоге и попросит Хакимова работников компании выплатить за некачественную.
Кроме того, в своем иске она вправе выставить также остальные требования, такие например, как выплата неустойки, штрафа, морального вреда и ряд других компенсаций.
НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Представьте, что вы приобретаете подержанный автомобиль, полностью доверяя продавцу, как врачу, который не говорит вам о проблемах со здоровьем. Машина выглядит исправной, но через неделю вы узнаете, что её двигатель пережил три аварии, а коробка передач вот-вот развалится. Эта история знакома многим россиянам.
Как понять, является ли это простым невезением или же результатом обмана? И можно ли вернуть такой автомобиль, если в договоре не указано о дефектах, а продавец утверждает, что с машиной всё в порядке?

В мире, где покупки совершаются в одно касание, а реклама обещает нам безупречность каждой вещи, право на возврат товара кажется естественным. Но задумываемся ли мы о том, что стоит за этой привилегией?
Российский закон «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) предоставляет гражданам широкие возможности. Однако, чтобы эффективно воспользоваться ими, нужно не только изучить статьи закона, но и понять тонкую грань между справедливостью и злоупотреблением своими правами.

Вы приобрели новый смартфон, но уже через день заметили, что экран мерцает. Или же вы разочаровались в качестве камеры, хотя отзывы обещали что-то невероятное. В таких случаях возникает вопрос: можно ли вернуть телефон обратно в магазин?
Возврат техники — это не просто процедура, а настоящее испытание для тех, кто не знаком с законами и тонкостями ритейла. Готовы ли вы пройти его без потерь?
Архив новостей RSS