В центре судебного спора - мужские полуботинки

Несмотря на непрерывное совершенствование технологий-до сих пор нередки случаи выпуска бракованных изделий, которые могут существенно подпортить настроение потребителю.
В таких случаях покупатель некачественного изделия имеет возможность обратиться непосредственно к продавцу за возмещением потраченных средств. Однако, даже в таких случаях, нередко возникает коллизия, когда продавец и покупатель не могут придти к совместному соглашению и каждый по разному может трактовать ситуацию. Тогда судебные органы как правило в целях установления истины перепоручают дело по определению брака экспертам.
Сложность ситуации может быть выражена еще и в том, что дефекты и брак изначально при покупке не просматриваются, а выявляются непосредственно в ходе эксплуатации.
Так и произошло с покупателем Михайловым Н., который решил приобрести полуботинки мужские по цене 13660 рублей. Но уже в ходе первых же дней носки, покупатель выявил сразу несколько дефектов, которые начали приносить ему дискомфорт.
Естественной реакцией Михайлова было обращение к продавцу с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Однако в возврате средств ему было отказано. Далее Михайлов был вынужден обратиться к эксперту за документальным подтверждением выявленных дефектов обуви. Эксперт Национального института качества, что на улице Зайни Султана 17а в процессе исследования выявил сразу несколько видов производственного брака, а именно : деформацию и смещение вкладной полустельки, отставание бортика подошвы от боковой поверхности обуви более 3-х миллиметров с образованием расщелины, не одинаковая и завышенная приподнятость носочной части обуви от горизонтальной поверхности между полупарами и т. д.
Таким образом, получив документальное подтверждение производственных дефектов, Михайлову ничего не остается, как вновь обратиться в судебные органы, где на полном основании он может рассчитывать на возврат всей суммы товара, неустойки, расходов по оплате услуг эксперта и ряд других выплат.
НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Представьте, что вы приобретаете подержанный автомобиль, полностью доверяя продавцу, как врачу, который не говорит вам о проблемах со здоровьем. Машина выглядит исправной, но через неделю вы узнаете, что её двигатель пережил три аварии, а коробка передач вот-вот развалится. Эта история знакома многим россиянам.
Как понять, является ли это простым невезением или же результатом обмана? И можно ли вернуть такой автомобиль, если в договоре не указано о дефектах, а продавец утверждает, что с машиной всё в порядке?

В мире, где покупки совершаются в одно касание, а реклама обещает нам безупречность каждой вещи, право на возврат товара кажется естественным. Но задумываемся ли мы о том, что стоит за этой привилегией?
Российский закон «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) предоставляет гражданам широкие возможности. Однако, чтобы эффективно воспользоваться ими, нужно не только изучить статьи закона, но и понять тонкую грань между справедливостью и злоупотреблением своими правами.

Вы приобрели новый смартфон, но уже через день заметили, что экран мерцает. Или же вы разочаровались в качестве камеры, хотя отзывы обещали что-то невероятное. В таких случаях возникает вопрос: можно ли вернуть телефон обратно в магазин?
Возврат техники — это не просто процедура, а настоящее испытание для тех, кто не знаком с законами и тонкостями ритейла. Готовы ли вы пройти его без потерь?
Архив новостей RSS