Подарок со смыслом
Как ни старайся, а без рекламы бизнес просто немыслим. Причем, чем интенсивнее реклама, тем успешнее идут дела. Переоценить рекламу, вернее – ее необходимость для бизнеса, сложно. Правда, многие «молодые предприниматели» считают, что реклама – это дорого. Поэтому не прибегают к повсеместному использованию рекламных материалов, а о применении части из них просто не знают.
Самая дешевая по результатам исследований, реклама - в глобальной сети, но эффективность такой рекламы для разных сфер бизнеса разная. Для одних – это выгодно. А для других – просто бесполезно. В то же время, есть рекламные возможности, применимые для всех сфер бизнеса. В основном речь идет о полиграфической продукции. Причем, не о листовках, плакатах и прочих массовых формах, а о средних и малых. Выпуск такой продукции налажен относительно дешевый, а эффект она может вызвать значительный.
Причем наибольший эффект рекламная продукция производит в том случае, если она красива и полезна. Например, подарите новым партнерам или клиентам полезные календарики с вашей рекламой или настенные квартальные календари с вашими контактными данными. Можно использовать брелки, авторучки, записные книжки и блокноты, зажигалки и пепельницы с логотипами, и еще многое другое.
Естественно, производство рекламных сувениров связано с некоторыми сложностями и применением специального оборудования, но календарики и настенные или настольные календари, в том числе квартальные, может сделать любая рекламная компания и большинство типографий. Причем, обойдутся эти изделия не дорого, а вот работать будут достаточно долго и надежно.
Существует множество форм рекламной продукции, которые можно подарить клиентам или партнерам. Именно подарить, чтобы они могла пользоваться вашими подарками, при этом подспудно продолжая рекламировать вашу фирму, продукцию или услугу.
В пересчете на цену контакта стоимость рекламы с помощью разного рода средней и малой полиграфической продукции выигрывает в эффективности. В основном это происходит потому, что используется целевая аудитория, т.е. ваши потенциальные или действительные клиенты и партнеры. А ведь именно эта аудитория в основном и совершает покупки...
И не стоит думать, что реклама обязательно обойдется дорого. Если учитывать количество новых клиентов, которых можно привлечь с помощью рекламы, и количество повторных покупок клиентами, тот полиграфическая реклама в виде разного рода полезных материалов оказывается в несомненном выигрыше, поскольку сроки ее влияния значительно дольше, чем других форм.