Позитив на работе - удача или привычка?
На любой работе мы сталкиваемся с разными людьми. Каждый из них ведёт себя в разной ситуации по-разному - всё зависит от настроение. Вот кто-то нехотя испортил вам позитивный радостный настрой, другой же равнодушно повёл себя. А как нам в такой ситуации сохранить хорошее расположение друг к другу? Хотя, позитив на работе - это тоже навык, который можно тренировать, Не верите? Попробуйте воспользоваться некоторыми советами хорошего настроения, когда будете общаться с коллегами или друзьями.
Ваш глубокий уровень знаний в профессиональной деятельности.
Чем больше человек компетентен, тем он увереннее в себе, может проанализировать ситуацию лучше, не задумываясь, находит правильные решения и, конечно, в стрессовые ситуации попадает реже. Но и тут есть своя особенность : этого человека чаще тревожат, задавая ему разные вопросы. Конечно, он профессионал в своём деле, и решение появившихся проблем займёт небольшой промежуток времени.
Умение понимать причины трудного поведения окружающих с людьми
«Трудные» люди – это те, кого понять бывает очень сложно, редко с ними достигаются положительные взаимопонимания и с кем, чтобы прийти к согласию, нужно долго переубеждать, спорить, доказывать. Суть этих трудностей неоднозначна. Например, есть сотрудники, у которых недовольство или расстроенность в поведении появляются в конкретной ситуации и по определённым причинам, хотя они остаются людьми разумными и рассудительными. А есть категория людей очень трудных, которые испытывают психологическую потребность в том , чтобы привлечь к себе внимание своим неадекватным и негативным отношением.
Некоторые приемы общения успешно применяются к обеим категориям людей. Просто нужно понять, кто есть кто, и уяснить себе, что кто-то из очень трудных сотрудников таковыми и останется, какие бы методы или советы вы не применяли бы. Позитивные отношения с коллегами могут быть и просто нейтральными. Вам просто надо выдохнуть и отправить определённого человека к тому, кто сможет решить его проблему.
Подумайте, умеете ли вы находить положительное в трудных ситуациях
Они могут быть следующими:
- снова проверка ваших способностей;
- у вас появился новый опыт;
- ошибаясь, человек движется вперед;
- у вас появилось ощущение: что-то нужно менять в своей тактике.
Этот список можно продолжить самостоятельно.
А «могло же быть и хуже»
Подумайте, пофантазируйте, и думайте только позитивно!
Налаживание здорового соревнования в коллективе
Кроме вас в офисе и другие выполняют эту работу, и в вашей компании действует объективная система оценки, а также есть одинаковые возможности для карьерного роста, то вам нужно постараться, чтобы достичь успеха.
Постоянно анализируйте ситуации
Если вы сможете проанализировать происходящее, это будет эффективнее эмоциональных переживаний. Останьтесь одни, и спокойно обдумайте свои действия и действия вашего собеседника, и вы ясно почувствуете, в чём точки столкновения и как отнестись к возникшей проблеме
Научитесь освобождаться от чувства вины
Человек, с которым вы общались, остался недоволен, и вам кажется, что виноваты вы. Не увлекайтесь самобичеванием и попробуйте остановиться. Когда вы часто чувствуете свою вину, это дело бесполезное, так как оно отнимает много сил, понижает вашу самооценку и не к чему не приводит. Что делать в такой ситуации? Любой человек имеет право на ошибку, и обдумав ситуацию, попробуй принять меры, что её исправить и больше старайтесь не повторять.
Возможно, воспользовавшись этими советами, в вашей жизни произойдут положительные изменения и отношения на работе приобретут позитивную сторону.